Таксисты парализуют Москву

В российской столице таксисты проведут митинг в центре города. Об этом   2 августа, сообщил сопредседатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.

По его словам, акция протеста состоится 9 августа с 12:00 до 13:30 в сквере Суворовской площади с максимально разрешенным количеством участников до 500 человек. Попков также отметил, что необходимое разрешение на проведение митинга уже получено профсоюзом.  Он заявил, что запланированный митинг будет «направлен на привлечение внимания общественности, а также органов власти к актуальным проблемам работы такси».

Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин в свою очередь заявил, что «на митинге будет принята резолюция, в которой будет звучать требование создания рабочих групп при департаменте транспорта города Москвы, а также при Министерстве транспорта Российской Федерации для обсуждения всех вопросов, касающихся нашей отрасли».

«На общероссийском уровне перед нами стоит несколько больших проблем, — заявил Щербинин. — Сейчас продвигается принятие закона, который уравнивает индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. То есть если сейчас юридическое лицо платит штраф 50 000 рублей, а индивидуальный предприниматель — 5 000 рублей, то после принятия закона они сравняются, и каждый водитель будет платить огромный штраф. Есть и другие проекты законов, касающиеся работы такси, которые вызывают у нашего сообщества серьезное недовольство. Мы считаем, что такие законопроекты необходимо обсуждать на первых этапах их разработки и внесения и отклонять на начальном этапе наиболее одиозные законопроекты. Мы не против чтобы как-то регулировался рынок такси, мы полностью за это, но вносить законопроекты заведомо усложняющие или делающие невозможным работу такси мне кажется чем-то очень опасным. Надо с этим разбираться на начальном этапе и на системной основе».

Напомним, в настоящее время московские власти решили упорядочить работу такси и разработать концепцию развития этого вида транспорта. Однако Ярослав Шербинин не скрывает, что далеко не все в предлагаемой чиновниками концепции идеально.  

«На данный момент в городе разрабатывается концепция, намерения которой, в принципе, благие — власти Москвы хотят улучшить рынок таксомоторных услуг, — пояснил Щербинин в интервью журналистам. — Однако в том проекте концепции, которая существует сейчас, есть огромное количество недочетов и совершенно неадекватных положений. Как будто бы, ее текст составлялся людьми, которые на такси ни разу не ездили и не понимают, в чем специфика проблемы. При этом многих перевозчиков и членов профсоюзов таксистов даже не пригласили к участию в разработке этой концепции. Хотя, с кем необходимо было налаживать взаимодействие в ходе её разработки, так это именно с теми, кто непосредственно вовлечен в деятельность этого бизнеса — то есть с перевозчиками, водителями, а также с обычными москвичами, заинтересованными в развитии хорошей системы городского такси».

Ранее руководитель одной из крупнейших таксомоторных компаний Феликс Маргарян заявил, что за последние два года город только обещает, что легальным таксистам в столице будет хорошо и комфортно работать. В реальности же, посетовал предприниматель, владельцы предприятий только вкладываются в транспорт. В частности, жизнь таксистов заметно осложнилась с введением выделенных полос для общественного транспорта. Ведь из-за них пассажиров приходится высаживать довольно далеко от нужного места. Либо же приходится парковаться на «выделенке», рискуя заплатить за допущенное нарушение штраф в размере 3 тысячи рублей. 

Кроме того, общественные объединения таксистов предложили мэрии включить в программу меры по борьбе с нелегалами. Эксперты признаются: властям пока так и не удалось решить проблему с мигрантами, которые занимаются извозом. Не секрет, что они плохо знают город, их машины зачастую представляют собой самые настоящие развалюхи. При этом они не несут никакой ответственности за пассажира и его имущество.

По замыслу, в 2013 году в столице может появиться два типа такси: так называемые «премиальные» такси будут работать по заказу, в отличие от «стандартных», которые станут «подбирать» пассажиров и работать по достаточно бюджетным тарифам. Также предполагается обязать московских таксистов сдавать тест на знание города и проходить проверку на отсутствие серьезных нарушений правил дорожного движения.

 

Источник http://www.gudok.ru/

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.